Пожилой человек находится в лежачем состоянии, есть у вас специальная кровать, и другие приспособления? Или нам надо что-то приобрести? |
---|
В нашем пансионате есть все необходимое, чтобы ухаживать за лежачим или маломобильным больным. Есть многофункциональные кровати, прикроватные столики на колесах, прикроватные санузлы, ходунки, противопролежневые матрасы. |
Можно ли оформить к вам родственника из другого региона. Что для этого требуется? |
---|
Конечно, возможно. Требования по документам, на общих основаниях. |
Если у нас нет возможности привезти памперсы или лекарство, которое заканчивается, как нам быть? |
---|
Мы контролируем все вопросы по расходникам, и можем взять на себя эту обязанность, чтобы обеспечить вашего родственника всем необходимым. |
Какое питание у вас в пансионате и сколько раз? |
---|
Питание пятиразовое. Диетическое, с учетом всех показаний и рекомендаций. Меню разнообразное, санаторного типа. |
Если наш близкий человек инвалид - колясочник. Возможна ли прогулка в нашем случае? |
---|
Да, конечно, это возможно. В теплые периоды при хорошей погоде мы вывозим колясочников на террасы или во двор, в сад. Это один из наших плюсов, т.к. у нас на втором этаже также, есть террасы, с выходом в сад. |
Если у нашего родственника будет День рождения, есть ли возможность дополнительно его организовать? |
---|
Да, конечно. Согласуем с вами все детали праздника, и все организуем. |
С какими заболеваниями вы не принимаете в пансионат? |
---|
онкология 3, 4 стадии (наличие метастазов, болевого синдрома) прием пищи через зонд шизофрения вес более 130 кг зафиксированные попытки суицида сахарный диабет с содержанием сахара более 15 ммоль/л агрессивное поведение инфекционные заболевания |
Если мы заключили договор на короткий срок, а мы хотим продлить. Что нужно для этого сделать? |
---|
Вы предупреждаете администратора о продлении, оплачиваете необходимый для вас период, а пролонгация договора будет автоматически. |
Как и где я могу заключить договор? |
---|
Договор заключается только в день заселения, непосредственно в пансионате. |
Если у пожилого человека есть выписной эпикриз, есть ли необходимость сдавать анализы? |
---|
Выписной эпикриз, в котором указаны данные по диагностике, анализы и прочие данные по больному, действителен в течении 6 месяцев со дня выписки. |
Какое количество проживающих находится на попечении одной сиделки по уходу? |
---|
На одну сиделку в нашем пансионате приходится 4-5 человек. |
Если постояльцу требуется помощь или консультация врача – специалиста, вы можете оказать содействие? |
---|
Да, конечно, у нас заключены договора со специалистами от терапевта до хирурга. Услуга стоматолога -только с выездом, и обсуждается индивидуально. |
Есть ли услуга массажиста или ЛФК в вашем пансионате? |
---|
Да, у нас есть приходящий специалист реабилитолог. Занимается по индивидуальным программам, по показаниям, по согласованию с лечащим врачом и родственниками. Услуга платная. |
Если есть пищевая аллергия, можно ли воспользоваться услугой индивидуальное меню? |
---|
Если у вашего родственника аллергия на некоторые продукты, для нее будет составлено индивидуальное меню. Мы обязательно укажем в анкете, на какие продукты выявлена аллергия. |
Входят ли в стоимость проживания лекарства и памперсы? |
---|
Нет. Все расходники оплачиваются отдельно. |
Можно ли заказать перевозку моего родственника в ваш пансионат? |
---|
Да, конечно, наши партнеры, которые оказывают услуги перевозки лежачих больных. Наши заказчики регулярно пользуются их услугами. |
Можно ли по телефону узнавать о состоянии здоровья своего родственника, находящегося в пансионате? |
---|
Да, вы можете позвонить и получить сведения о своем близком, если у вас нет возможности приехать. |
В какое время разрешены посещения родственников? |
---|
Ежедневно, включая все выходные, праздничные дни, с 10:00 до 19:00 Вы имеете возможность посетить своего родственника, пообщаться и убедиться в том, что с ним все в порядке. Без предупреждения. |
Принимаете ли вы пожилых с деменцией? |
---|
Да, принимаем людей с данным заболеванием. У нас большой опыт по уходу за пожилыми людьми с возрастными сосудистыми диагнозами. |
Какие документы потребуются для заселения в пансионат? |
---|
Ксерокопия паспорта заявителя, ксерокопия паспорта постояльца, ксерокопия медицинского полиса постояльца, выписной эпикриз (если вы из больницы). Анализы можно сдать в пансионате. |
Можно ли разместить в вашем пансионате лежачего больного с диагнозом Альцгеймера? |
---|
Да, можно, у нас специализированный пансионат для лежачих больных. |
Как узнать условия размещения? Сколько это стоит? |
---|
Для того, чтобы узнать условия и стоимость размещения, нужно позвонить по телефонам: 8 (495) 645-77-86; 8 (967) 189-30-25 или оставить заявку на сайте, нажав кнопку на главной странице Уточнение стоимости |
Можно ли поместить к вам пожилого человека на неделю? |
---|
Да, у нас возможно размещение на срок меньше 30 дней. |
Есть ли ограничения по возрасту для принимаемых пациентов? |
---|
Ограничений по возрасту у нас нет, но имеется ряд ограничений по диагнозам, поэтому мы Вам рекомендуем позвонить по телефонам: 8 (495) 645-77-86; 8 (967) 189-30-25 и уточнить все детали диагноза. |
Как получить скидку на размещение в пансионате? |
---|
Скидку на размещение в пансионате можно получить, ответив на вопросы нажав кнопку УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ. Или по кнопке ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, которая расположена по центру главной страницы. |