Пансионат или сиделка. Что выбрать?
 
Московская область, г.Щелково, посёлок Хомутово.
СТАРОСТЬ ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ
 
 
Responsive image
Загорянка
Работаем с 2015 года
+7 (495) 645-77-86
+7 (967) 189-30-25
 

Пансионат или сиделка. Что выбрать?

Сопоставьте ниже приведенные доводы и примите взвешенное решение.

На сегодняшний день, как показала практика, доверить своего родственника в руки профессионалов, в хороший частный пансионат гораздо спокойнее, разумнее и практичнее с любой точки зрения. Мы, руководство частного специализированного пансионата для лежачих больных "Загорянка", убеждены в этом, исходя из нашего опыта и отзывов родственников, наших дорогих постояльцев.

Стоимость услуг

При размещении Вашего родного в пансионате Загорянка, Вы оплачиваете только одну фиксированную цену, оговоренную в договоре. При поиске сиделки, Вы платите агентству, сиделке, возможно придется давать какие-то "чаевые" или "бонусы", то за одно, то за другое дополнительное задание, которое будет возникать в процессе ухода за лежачим больным.

Время на поиски

Если Вы сами будете искать сиделку, то в этом случае есть два существенных минус-это может занять неопределенное количество времени и у Вас не будет никаких гарантий на человека, которого Вы принимаете на работу, в том числе и на состояние его здоровья.

Допустим Вы нашли подходящую сиделку, с этого момента начнется статья расходов и забот. Заплатить агентству, сиделке, организовать закупку продуктов питания для больного и сиделки, вовремя приобрести памперсы и специальные моющие средства по уходу за лежачим, оплата электричества (стирка, готовка, включенная сутками противопролежневая система, утюг, лампа для дезинфекции), моющие и химические средства. Больного человека, если он лежачий лучше положить на специальную медицинскую кровать (ее наличие облегчит жизнь больному и сиделке), также необходимо приобрести противопролежневую систему в качестве обязательной профилактики пролежней.

Профилактика пролежней

Пролежни - это очень опасное и затяжное заболевание. Возможно, Вам придется покупать прикроватный туалет и столик, ходунки, и другие принадлежности и средства, помогающие в уходе за малоподвижными людьми. В специализированном пансионате для лежачих больных "Загорянка", имеется все оборудование, которое предназначено для этих целей.

Чистота - залог здоровья

Что не маловажно, в комнате, где находится больной, необходимо проводить дезинфекцию каждый день. Для этого Вам, как минимум понадобится кварцевая лампа. В каждом пансионате, где делают акцент на качественный уход, есть все необходимые приборы для дезинфекции в обязательном порядке. Например, если у Вас приходящая сиделка, которая ездит общественным транспортом, она может принести любую инфекцию больному. А с лежачими, нужно быть крайне внимательными, касательно различных инфекций. Даже любая простуда может плачевно сказаться на общем состоянии больного. При ежедневной и качественной обработке помещения в нашем пансионате, мы создаем предельно благоприятную атмосферу и не даем образоваться различным заболеваниям, в том числе и пневмонии. В пансионате "Загорянка" в обязательном порядке проводится профилактика от пневмонии прибором небулайзером-ингалятором.

Постоянный контроль

Вряд ли у Вас будет возможность отследить, какие необходимые процедуры сделала сиделка Вашему близкому человеку, а какие нет. В пансионате всегда все контролируется в обязательном порядке. Это важное правило.

Опыт персонала

Опыт и образование наших сиделок дает гарантию, что все манипуляции по уходу выполняются квалифицированно, своевременно и с душой, что конечно же не маловажно. Ведь в наш пансионат для лежачих "Загорянка" мы отбирали персонал долго и тщательно. Все сотрудники имею медицинские навыки и большой практический опыт работы с лежачими больными не менее 10 лет. Труд сиделки за лежачими тяжелобольными людьми очень тяжелый, и физически, и эмоционально.

Безусловно, такую работу круглосуточно могут выполнять только люди, которые подготовлены, не только профессионально, но и глубоко духовные, искренне желающие помогать и дарить людям душевное тепло. Так случилось, что в нашем коллективе почти у каждого сотрудника в семье складывалась такая ситуация, когда приходилось ухаживать за тяжелым лежачим больным родным человеком. Целью каждого из нас всегда является желание максимально облегчить состояние больного и каждый день работать на положительную динамику в восстановлении здоровья наших постояльцев.

Родственники наших постояльцев доверяют нам и благодарят за наш труд. Это очень важно и ценно для нас. Спасибо.