Вопросы и ответы
 
Московская область, г.Щелково, посёлок Хомутово.
СТАРОСТЬ ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ
 
 
Responsive image
Загорянка
Работаем с 2015 года
+7 (495) 645-77-86
+7 (967) 189-30-25
 

Вопросы и ответы

  • Пожилой человек находится в лежачем состоянии, есть у вас специальная кровать, и другие приспособления? Или нам надо что-то приобрести?
  • Можно ли оформить к вам родственника из другого региона. Что для этого требуется?
  • Если у нас нет возможности привезти памперсы или лекарство, которое заканчивается, как нам быть?
  • Какое питание у вас в пансионате и сколько раз?
  • Если наш близкий человек инвалид - колясочник. Возможна ли прогулка в нашем случае?
  • Если у нашего родственника будет День рождения, есть ли возможность дополнительно его организовать?
  • С какими заболеваниями вы не принимаете в пансионат?
  • Если мы заключили договор на короткий срок, а мы хотим продлить. Что нужно для этого сделать?
  • Как и где я могу заключить договор?
  • Если у пожилого человека есть выписной эпикриз, есть ли необходимость сдавать анализы?
  • Какое количество проживающих находится на попечении одной сиделки по уходу?
  • Если постояльцу требуется помощь или консультация врача – специалиста, вы можете оказать содействие?
  • Есть ли услуга массажиста или ЛФК в вашем пансионате?
  • Если есть пищевая аллергия, можно ли воспользоваться услугой индивидуальное меню?
  • Входят ли в стоимость проживания лекарства и памперсы?
  • Можно ли заказать перевозку моего родственника в ваш пансионат?
  • Можно ли по телефону узнавать о состоянии здоровья своего родственника, находящегося в пансионате?
  • В какое время разрешены посещения родственников?
  • Принимаете ли вы пожилых с деменцией?
  • Какие документы потребуются для заселения в пансионат?
  • Можно ли разместить в вашем пансионате лежачего больного с диагнозом Альцгеймера?
  • Как узнать условия размещения? Сколько это стоит?
  • Можно ли поместить к вам пожилого человека на неделю?
  • Есть ли ограничения по возрасту для принимаемых пациентов?
  • Как получить скидку на размещение в пансионате?

  • Пожилой человек находится в лежачем состоянии, есть у вас специальная кровать, и другие приспособления? Или нам надо что-то приобрести?
    В нашем пансионате есть все необходимое, чтобы ухаживать за лежачим или маломобильным больным. Есть многофункциональные кровати, прикроватные столики на колесах, прикроватные санузлы, ходунки, противопролежневые матрасы.
    30  

    Можно ли оформить к вам родственника из другого региона. Что для этого требуется?
    Конечно, возможно. Требования по документам, на общих основаниях.
    30  

    Если у нас нет возможности привезти памперсы или лекарство, которое заканчивается, как нам быть?
    Мы контролируем все вопросы по расходникам, и можем взять на себя эту обязанность, чтобы обеспечить вашего родственника всем необходимым.
    30  

    Какое питание у вас в пансионате и сколько раз?
    Питание пятиразовое. Диетическое, с учетом всех показаний и рекомендаций. Меню разнообразное, санаторного типа.
    30  

    Если наш близкий человек инвалид - колясочник. Возможна ли прогулка в нашем случае?
    Да, конечно, это возможно. В теплые периоды при хорошей погоде мы вывозим колясочников на террасы или во двор, в сад. Это один из наших плюсов, т.к. у нас на втором этаже также, есть террасы, с выходом в сад.
    30  

    Если у нашего родственника будет День рождения, есть ли возможность дополнительно его организовать?
    Да, конечно. Согласуем с вами все детали праздника, и все организуем.
    30  

    С какими заболеваниями вы не принимаете в пансионат?
    онкология 3, 4 стадии (наличие метастазов, болевого синдрома)
    прием пищи через зонд
    шизофрения
    вес более 130 кг
    зафиксированные попытки суицида
    сахарный диабет с содержанием сахара более 15 ммоль/л
    агрессивное поведение
    инфекционные заболевания

    30  

    Если мы заключили договор на короткий срок, а мы хотим продлить. Что нужно для этого сделать?
    Вы предупреждаете администратора о продлении, оплачиваете необходимый для вас период, а пролонгация договора будет автоматически.
    30  

    Как и где я могу заключить договор?
    Договор заключается только в день заселения, непосредственно в пансионате.
    30  

    Если у пожилого человека есть выписной эпикриз, есть ли необходимость сдавать анализы?
    Выписной эпикриз, в котором указаны данные по диагностике, анализы и прочие данные по больному, действителен в течении 6 месяцев со дня выписки.
    30  

    Какое количество проживающих находится на попечении одной сиделки по уходу?
    На одну сиделку в нашем пансионате приходится 4-5 человек.
    30  

    Если постояльцу требуется помощь или консультация врача – специалиста, вы можете оказать содействие?
    Да, конечно, у нас заключены договора со специалистами от терапевта до хирурга. Услуга стоматолога -только с выездом, и обсуждается индивидуально.
    30  

    Есть ли услуга массажиста или ЛФК в вашем пансионате?
    Да, у нас есть приходящий специалист реабилитолог. Занимается по индивидуальным программам, по показаниям, по согласованию с лечащим врачом и родственниками. Услуга платная.
    30  

    Если есть пищевая аллергия, можно ли воспользоваться услугой индивидуальное меню?
    Если у вашего родственника аллергия на некоторые продукты, для нее будет составлено индивидуальное меню. Мы обязательно укажем в анкете, на какие продукты выявлена аллергия.
    30  

    Входят ли в стоимость проживания лекарства и памперсы?
    Нет. Все расходники оплачиваются отдельно.
    30  

    Можно ли заказать перевозку моего родственника в ваш пансионат?
    Да, конечно, наши партнеры, которые оказывают услуги перевозки лежачих больных. Наши заказчики регулярно пользуются их услугами.
    30  

    Можно ли по телефону узнавать о состоянии здоровья своего родственника, находящегося в пансионате?
    Да, вы можете позвонить и получить сведения о своем близком, если у вас нет возможности приехать.
    30  

    В какое время разрешены посещения родственников?
    Ежедневно, включая все выходные, праздничные дни, с 10:00 до 19:00 Вы имеете возможность посетить своего родственника, пообщаться и убедиться в том, что с ним все в порядке. Без предупреждения.
    30  

    Принимаете ли вы пожилых с деменцией?
    Да, принимаем людей с данным заболеванием. У нас большой опыт по уходу за пожилыми людьми с возрастными сосудистыми диагнозами.
    30  

    Какие документы потребуются для заселения в пансионат?
    Ксерокопия паспорта заявителя, ксерокопия паспорта постояльца, ксерокопия медицинского полиса постояльца, выписной эпикриз (если вы из больницы). Анализы можно сдать в пансионате.
    30  

    Можно ли разместить в вашем пансионате лежачего больного с диагнозом Альцгеймера?
    Да, можно, у нас специализированный пансионат для лежачих больных.
    30  

    Как узнать условия размещения? Сколько это стоит?
    Для того, чтобы узнать условия и стоимость размещения, нужно позвонить по телефонам: 8 (495) 645-77-86; 8 (967) 189-30-25 или оставить заявку на сайте, нажав кнопку на главной странице
    Уточнение стоимости
    30  

    Можно ли поместить к вам пожилого человека на неделю?
    Да, у нас возможно размещение на срок меньше 30 дней.
    30  

    Есть ли ограничения по возрасту для принимаемых пациентов?
    Ограничений по возрасту у нас нет, но имеется ряд ограничений по диагнозам, поэтому мы Вам рекомендуем позвонить по телефонам:
    8 (495) 645-77-86; 8 (967) 189-30-25 и уточнить все детали диагноза.

    30  

    Как получить скидку на размещение в пансионате?
    Скидку на размещение в пансионате можно получить, ответив на вопросы нажав кнопку УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ. Или по кнопке ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, которая расположена по центру главной страницы.
    30